наvигация:
®
sервис:
контакты:
webintersol@yandex.ru
отдел продаж:
Статьи & публикации:
FUN`S
отдел продаж в Екатеринбурге:
raskrutkafirm-является зарегистрированной торговой маркой,
все авторские права защищены законодательством РФ,
авт.св. 362569 от 12.04.2009
Rambler's Top100

дизайн-студия raskrutkafirm

90% дизайнеров к сожалению, рисуют абстрактную красивую картинку, а не макет, который будет ПРОДАВАТЬ товар заказчика. Они не имеют ни малейшего представления о продажах клиента, более того принципиально не хотят его иметь по причине своей исключительной «гениальности». Ими движет чувство собственного эго, желание перещеголять в дизайне и креативе коллег по цеху, самолюбование и сложившиеся стереотипы о хороших рекламных макетах, сформированных в общение с друг-другом, а не реальным ПРОДАВЦОМ товара - заказчиком. Говорить о том что, таких дизайнеров заботят «какие-то» ПРОДАЖИ, которых не будет после выхода его макета  смешно, а ведь именно от макета зачастую зависит успех всей рекламной компании. Креатив выглядит вызывающе, глянцевые имиджи - шикарно, а товар продает простенький макет с крупно размещенной скидкой и телефоном.
заказать сайт
К разрабатываемому дизайну должна прилагаться четко понимаемая ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ  на стадии разработки любого макета для рекламы и только тогда этот макет начнет что-то продавать.
     И в том что такие ситуации возникают - вины дизайнера нет. В этом виновата сложившаяся в настоящее время система обучения. Никогда и никто не будет учить дизайнера искуству продаж (а вдруг, он сам начнет продавать свой талант? Опасно и дорого!). А напрасно... И никогда никакой менеджер не сможет поставить ему правильно задачу, потому, что и менеджер,  как правило, очень далек от ПСИХОЛОГИИ ПРОДАЖ, которые широко применяют предприятия которые и заказывают дизайн. Это две разных полярности - дизайнеры, менеджера, работники рекламных фирм и заказчики.
     Дизайнеру важна внешняя красота макета, идея, заложенный стиль, фишки. Заказчику - ПРОДАЖИ, возможная прибыль которую он ожидает от выхода этой рекламы. Вот тут то и возникает вечный как мир 
КОНФЛИКТ заказчика  с ДИЗАЙНЕРОМ .   Никто и никогда не говорит про это, и не поднимает этой темы называя этот момент - непониманием. Но это непонимание - системно. Более того это непонимание приносит заказчику убытки.
С 2005 года в Екатеринбурге сформировалась инициативная группа в которую вошли маркетологи, начальники отделов рекламы, отделов продаж, директора по развитию с предприятий города. Целью группы был обмен опытом о технологиях эффективной рекламы. В 2007 году появилась идея обобщить накопленный опыт и создать интернет портал о технологиях эффективной рекламы - raskrutkafirm. В итоге практической работы по обобщению накопленного опыта, были выявлены закономерности последовательных действий (алгоритмы) приводящие к ГАРАНТИРОВАННОМУ росту ПРОДАЖ и развитию ЛЮБЫХ предприятий. На основе этого опыта была создана теория эффективной рекламы. Автором и идейным вдохновителем теории стал Фоминых Юрий Германович (Юрий Голдман). С 2009 года данная теория успешно применяется на практике для развития самых различных предприятий Екатеринбурга.
Этот сайт посвящается профессионалам рекламного рынка, руководителям отделов рекламы, маркетологам на предприятиях, всем увлеченным и влюбленным в мир рекламы.